|
|
FAQ - Вопросы и ответыГлавная » FAQ - Вопросы и ответы 1. Обязательно ли регистрироваться? Нет, чтобы выбирать товары и предварительно отбирать их во временную корзину, оформлять заказ и доставку регистрация не требуется. Но мы настоятельно вам рекомендуем зарегистрироваться, т.к. в нашем магазине действует накопительная система скидок, которая автоматически начисляется, при достижении определенных сумм. Покупка осуществляется, когда вы уже сложили желаемые товары в корзинку и готовы оформлять заказ Если предметы в вашем заказе небольшие, и вы хотите получить все наложенным платежом - смело выбирайте "Отправка Почтой России бандероль 1кл (ускоренно)" - доставка будет бандеролью 1-го класса (ускоренно), стоимость такой доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от веса с упаковкой: Для "Отправка Почтой России бандероль 1кл (ускоренно)" возможны два метода оплаты - Предоплата на карту Сбербанка или Альфа-банка или Оплата при получении на Почте России +4% (плюс 4% от суммы объявленной ценности) к стоимости доставки, также Почта России при получении высчитает % за перевод денежных средств. Если габариты покупки никак не входят в рамки "небольшой пакет или коробка", то доставка может быть "Отправка почтой по предоплате большая коробка", стоимость такой доставки составит 390,00 рублей, и такая коробка будет отправлена по предоплате на карту Сбербанка России или Альфа-банка, только посылкой. Внимание! Фены-компрессоры и коврики туалеты отправляются тремя способами: EMS (оплата за вес), посылкой Почты России (оплата за вес+обшивание) или транспортной компанией. После оформления заказа мы обязательно свяжемся с вами и уточним стоимость доставки. Новинка! Теперь мы отправляем заказы ЛЮБОГО веса, любой суммы EMS Экспресс-доставкой, как наложенным платежом, так и по предоплате. С тарифами и сроками можно ознакомиться на сайте www.emspost.ru В 190городах России доставка прямо до двери! Также в нашем магазине осуществляется курьерская доставка до дверей по г.Владивостоку! Возможность забрать свой заказ самовывозом или на выставке собак. 4. Когда нужно вносить предоплату? Предоплату необходимо вносить только, когда ваш заказ собран на 100% и готов к отправке, о чем вам предупредят письмом по электронной почте менеджеры магазина, и предложат варианты оплаты на выбор. С детализированным счетом. 5. Через сколько будет доставлен заказ? Это зависит от выбранного вами способа доставки.
6. Что нужно для получения заказа на почте? Заполненное извещение, паспорт и деньги: сумму наложенного платежа + % на отправку перевода. 7. Товар на сайте значится как "Товар в пути" и "Товар под заказ" - что это значит? Надпись "Товар в пути" означает, что данная позиция заказана у поставщика и ожидает поставки на наш склад. Надпись "Товар под заказ" означает, что данная позиция отсутствует на складе и возможен её заказ. Также хотелось бы добавить, что при заказе необходимо время, чтобы поставщик изготовил нужную позицию (если это необходимо) и отгрузил её в Россию. Как правило сроки доставки из США - 3-4 недели, из Европы - 2-3 недели. Возможны форс-мажоры, связанные с сильной загруженностью Почты России и сбоями в её работе, т.е. задержки. В любом случае, всегда можно связаться с нашей службой поддержки и узнать о состоянии вашего заказа. 8. Можно ли проследить доставку заказа? Да, Вы можете самостоятельно отслеживать прохождение Вашего заказа через службу трекинга на сайте Почты России введя номер отправления, который будет вам выслан в письмо после отправки заказа. 10. Что делать, если справка показывает, что заказ уже в моем почтовом отделении, а извещения c почты мне не приносили? Если показывает, что заказ уже более 7 дней назад был доставлен в ваше почтовое отделение, но извещения вам не было доставлено, следует срочно обратиться или позвонить в свое почтовое отделение и узнать, как можно получить отправление по номеру, без извещения. Попробуйте по телефону связаться с начальником своего почтового отделения , объясните ситуацию и попросите принять устное заявление об отсрочке возврата бандероли в связи с вашим отъездом. Вам нужно будет сообщить номер отправления. Номер телефона Вашего почтового отделения можно найти на сайте Почты России в разделе Поиск объектов почтовой связи по индексу своего почтового отделения. Будем признательны, если Вы сообщите нам о задержке с получением. По всем вопросам и предложениям воспользуйтесь обратной связью на нашем сайте или напишите письмо на sobaka-market@yandex.ru |